Поздравляем! Вы стали рекрутом клана "Эльфы Правосудия".
В этом разделе Вы узнаете об основных моментах игры, а так же получите рекомендации по прохождению каждого уровня.
.
В этом разделе Вы узнаете об основных моментах игры, а так же получите рекомендации по прохождению каждого уровня.
Боевые стойки
Описание
Всего имеется шесть различных боевых стоек:
обычный удар, защита от урона на 50% и 100%, защита от магии на 50% и 100%, а так же двойной урон . Обычные удары доступны с момента начала боя, остальные можно использовать в бою, только когда они будут подсвечиваться. Чем выше удача персонажа, тем быстрее открываются стойки. Стойка, которую используете Вы или ваш противник, будет подсвечиваться красным, если это защита от урона или синим, если это защита от магии. Если использовать стойку защиты от урона (магии) на 100%, то через пару ходов стойки защиты от урона (магии) станут не доступными, до момента их следующего открытия.
обычный удар, защита от урона на 50% и 100%, защита от магии на 50% и 100%, а так же двойной урон . Обычные удары доступны с момента начала боя, остальные можно использовать в бою, только когда они будут подсвечиваться. Чем выше удача персонажа, тем быстрее открываются стойки. Стойка, которую используете Вы или ваш противник, будет подсвечиваться красным, если это защита от урона или синим, если это защита от магии. Если использовать стойку защиты от урона (магии) на 100%, то через пару ходов стойки защиты от урона (магии) станут не доступными, до момента их следующего открытия.
Боевые действия
Описание
В бою можно совершать разнообразные действия, на их использование расходуются очки действия (выделено красным) равные уровню игрока. При использовании пунктов 3, 4 и 5 очки действия не расходуются.
1 - эликсир жизни, доступен с 1-го уровня: в зависимости от вида эликсира, восстанавливают 20, 35, 50 и 100 единиц здоровья. Можно использовать как в бою, так и в не боя. В бою эликсиры расходуются в том порядке, в каком они лежат в рюкзаке.
2 - эликсир возрождения, доступен со 2-го уровня: в случае если игрок погибает и в его команде ещё остались живые персонажи (боты), то при использовании данный эликсир возвращает игрока в бой с полным запасом здоровья и манны, при этом все эффекты оглушения, заморозки, отравления не снимаются. Так же эликсир возрождения можно использовать для восстановления запасов здоровья и манны, используется только в бою.
3 - призыв духа года, доступно с 3-го уровня: призывает в помощь духа, уровень которого равен уровню игрока. Весь урон, нанесённый духом, плюсуется игроку. Если противника убивает дух года, то динарии игроку не начисляются. Духа года можно получить только в виде подарка от другого игрока.
4 - жертвоприношение, доступно с 8-го уровня, при построенном алтаре: отнимает у игрока 10% ХП, у противника 10-30% ХП. Данная способность срабатывает один раз за бой в том случае если у Вас остаётся не менее 10% здоровья и противника не менее 20% здоровья. Убить с помощью этой способности нельзя. Важно помнить, что применять жертвоприношение следует только в том случае, если у противника не горит стойка сопротивления магии, в противном случае эффект от жертвы будет в два раза хуже или вообще сведён к нулю.
5 - призыв элементаля, доступен с 8-го уровня, при усовершенствованном алтаре: призывает на помощь духа стихии, уровень которого равен уровню игрока. Весь урон, нанесённый духом, плюсуется игроку. Если противника убивает дух стихии, то динарии игроку не начисляются. Всего существует четыре духа стихий, каждый из которых силён только в характерное для него время года: стихия воды (заморозка) - зима; стихия земли (оглушение) - весна; стихия огня (урон от огня) - лето; стихия воздуха (урон от ослепления) - осень. Дух стихии, призванный в бой не в своё время года имеет параметры на 75% ниже обычного, кроме того, урон, нанесённый духом в этом случае, НЕ плюсуется игроку.
6 - светлячок, доступен с 1-го уровня: используется в бою для нанесения урона команде противника. Урон зависит от интеллекта игрока. Эликсир сопротивления магии или стойка защиты от магии снижают получаемый урон.
7 - свиток призыва монстра, доступен с 3-го уровня: призывает в помощь снежного человека, уровень которого равен уровню игрока. Данный свиток можно купить в магазине или попытаться найти в сундуках на пустошах или в лабиринте. Свитки призыва монстра найденные в сундуках не требуют интеллекта.
8 - шишка, доступна с 3-го уровня: оглушает противника в бою. Шишка, брошенная эльфом, оглушает противника на один удар, человеком на 2, орком на 3 удара и наносит незначительное повреждение. Орки так же имеют возможность использовать в бою булыжники, которые оглушают противника на 2-5 ударов и наносят существенный урон.
9 - снежный ком, доступен с 3-го уровня: оглушает команду противника на один удар. Предмет очень редкий и дорогой, поэтому в бою применять не рекомендуется.
10 - алмаз: восполняет запас здоровья игрока за счёт ХП противника. При полном запасе здоровья эффект не действует. Сопротивление магии или стойка защиты от магии снижает эффект в два раза.
11 - ядовитый порошок, доступен с 3-го уровня, требует интеллект - 5: отравляет команду противника, нанося им повреждения ядом при каждом размене ударов. Урон зависит от интеллекта персонажа и с каждым последующим ходом стремиться к нулю. В среднем, персонаж с интеллектом 10 единиц при первом размене ударов снимает у противника до 50 ХП. Если у противника остаётся 1 ХП и порошок продолжает действовать, то при следующем размене ударов противник погибает.
2 - эликсир возрождения, доступен со 2-го уровня: в случае если игрок погибает и в его команде ещё остались живые персонажи (боты), то при использовании данный эликсир возвращает игрока в бой с полным запасом здоровья и манны, при этом все эффекты оглушения, заморозки, отравления не снимаются. Так же эликсир возрождения можно использовать для восстановления запасов здоровья и манны, используется только в бою.
3 - призыв духа года, доступно с 3-го уровня: призывает в помощь духа, уровень которого равен уровню игрока. Весь урон, нанесённый духом, плюсуется игроку. Если противника убивает дух года, то динарии игроку не начисляются. Духа года можно получить только в виде подарка от другого игрока.
4 - жертвоприношение, доступно с 8-го уровня, при построенном алтаре: отнимает у игрока 10% ХП, у противника 10-30% ХП. Данная способность срабатывает один раз за бой в том случае если у Вас остаётся не менее 10% здоровья и противника не менее 20% здоровья. Убить с помощью этой способности нельзя. Важно помнить, что применять жертвоприношение следует только в том случае, если у противника не горит стойка сопротивления магии, в противном случае эффект от жертвы будет в два раза хуже или вообще сведён к нулю.
5 - призыв элементаля, доступен с 8-го уровня, при усовершенствованном алтаре: призывает на помощь духа стихии, уровень которого равен уровню игрока. Весь урон, нанесённый духом, плюсуется игроку. Если противника убивает дух стихии, то динарии игроку не начисляются. Всего существует четыре духа стихий, каждый из которых силён только в характерное для него время года: стихия воды (заморозка) - зима; стихия земли (оглушение) - весна; стихия огня (урон от огня) - лето; стихия воздуха (урон от ослепления) - осень. Дух стихии, призванный в бой не в своё время года имеет параметры на 75% ниже обычного, кроме того, урон, нанесённый духом в этом случае, НЕ плюсуется игроку.
6 - светлячок, доступен с 1-го уровня: используется в бою для нанесения урона команде противника. Урон зависит от интеллекта игрока. Эликсир сопротивления магии или стойка защиты от магии снижают получаемый урон.
7 - свиток призыва монстра, доступен с 3-го уровня: призывает в помощь снежного человека, уровень которого равен уровню игрока. Данный свиток можно купить в магазине или попытаться найти в сундуках на пустошах или в лабиринте. Свитки призыва монстра найденные в сундуках не требуют интеллекта.
8 - шишка, доступна с 3-го уровня: оглушает противника в бою. Шишка, брошенная эльфом, оглушает противника на один удар, человеком на 2, орком на 3 удара и наносит незначительное повреждение. Орки так же имеют возможность использовать в бою булыжники, которые оглушают противника на 2-5 ударов и наносят существенный урон.
9 - снежный ком, доступен с 3-го уровня: оглушает команду противника на один удар. Предмет очень редкий и дорогой, поэтому в бою применять не рекомендуется.
10 - алмаз: восполняет запас здоровья игрока за счёт ХП противника. При полном запасе здоровья эффект не действует. Сопротивление магии или стойка защиты от магии снижает эффект в два раза.
11 - ядовитый порошок, доступен с 3-го уровня, требует интеллект - 5: отравляет команду противника, нанося им повреждения ядом при каждом размене ударов. Урон зависит от интеллекта персонажа и с каждым последующим ходом стремиться к нулю. В среднем, персонаж с интеллектом 10 единиц при первом размене ударов снимает у противника до 50 ХП. Если у противника остаётся 1 ХП и порошок продолжает действовать, то при следующем размене ударов противник погибает.
Мораль
Описание
Мораль влияет на то, какое оружие и свитки будут использоваться Вами в бою. Игроки с положительной моралью могут использовать луки с огненным ударом и свиток очищения. Игроки с тёмной моралью могут использовать луки с ядовитым ударом и вампиризмом, а так же свитки безумия, отравления, замедления, проклятия и ослабления. Все свитки можно будет использовать начиная с 8-го уровня при наличии 5 единиц интелекта. Так же, игроки с положительной моралью имеют некоторые преимущества днём, а игроки с отрицательной моралью - ночью.
Светлые персонажи с моралью +1000 и более, с 9.00 до 21.00 по серверу, убивая в бою темных персонажей и некоторых ботов, наносят "светлый удар по нечисти", который изменяет состояние побежденного противника на 1 час. При этом светлые получают 2 динария и +5 морали.
Темные персонажи с моралью -1000 и менее, могут ставить аналогичные состояния на 1 час светлым персонажам и некоторым ботам, нанося "подлый укус вампира" с 21.00 до 9.00 по серверу. При этом тёмные получают 2 динария и -5 морали.
Повысить или понизить мораль можно в боях, а так же используя специальные вещи и места.
Повышать мораль можно в боях, убивая противников, уровень которых выше или равен Вашему уровню, а так же с помощью предметов, которые могут подарить Вам другие игроки:
конфета
блинчики
новогодняя игрушка
праздничный подарок
Все эти подарки повышают мораль на 100 единиц. Приобрести их можно в магазине города.
Понижать мораль можно в боях, убивая противников, которые ниже вас на 3 уровня, а так же с помощью следующих предметов, понижающих мораль на 100 единиц:
кактус
цветущий кактус
новогодняя игрушка
метла
Мётлы можно выбить из побеждённых ботов, остальные предметы можно приобрести в магазине города. Так же понизить мораль можно на городском костре возле водопада. Простояв на нём около 5-15 минут, Вы понизите мораль на 70 единиц, а так же получите запрет на квесты от 30 до 70 минут. Понижать мораль стоя на костре можно до -970.
Светлые персонажи с моралью +1000 и более, с 9.00 до 21.00 по серверу, убивая в бою темных персонажей и некоторых ботов, наносят "светлый удар по нечисти", который изменяет состояние побежденного противника на 1 час. При этом светлые получают 2 динария и +5 морали.
Темные персонажи с моралью -1000 и менее, могут ставить аналогичные состояния на 1 час светлым персонажам и некоторым ботам, нанося "подлый укус вампира" с 21.00 до 9.00 по серверу. При этом тёмные получают 2 динария и -5 морали.
Повысить или понизить мораль можно в боях, а так же используя специальные вещи и места.
Повышать мораль можно в боях, убивая противников, уровень которых выше или равен Вашему уровню, а так же с помощью предметов, которые могут подарить Вам другие игроки:
конфета
блинчики
новогодняя игрушка
праздничный подарок
Все эти подарки повышают мораль на 100 единиц. Приобрести их можно в магазине города.
Понижать мораль можно в боях, убивая противников, которые ниже вас на 3 уровня, а так же с помощью следующих предметов, понижающих мораль на 100 единиц:
кактус
цветущий кактус
новогодняя игрушка
метла
Мётлы можно выбить из побеждённых ботов, остальные предметы можно приобрести в магазине города. Так же понизить мораль можно на городском костре возле водопада. Простояв на нём около 5-15 минут, Вы понизите мораль на 70 единиц, а так же получите запрет на квесты от 30 до 70 минут. Понижать мораль стоя на костре можно до -970.
5-й уровень
Описание
Поздравляем! Вы получили 5-й Уровень. Теперь Вам доступны походы в склеп. Человеческой расе доступны шаблоны и кузница. За получение уровня Вам начислят 252 динария.
Оптимальное значение характеристик (при условии, что у Вас снято всё наряжение):
сила - 5;
ловкость - 20;
выносливость - 5;
интуиция - 13;
удача - 2.
Снаряжение:
шляпа лепрекона
ожерелье лепрекона
лук юного эльфа (огненный удар)
лук юного эльфа (ядовитый удар)
перчатки лепрекона
куртка юного эльфа
щит юного эльфа
штаны юного эльфа
сапоги лепрекона
Покупка четырёх не достающих предметов на 5-й уровень обойдётся Вам в 1000 динарий, но их можно купить и с рук, за меньшую сумму. Старое снаряжение продайте другим игрокам или выложите на рынок.
Бои: помойка, подвал, лесопилка, склеп.
Быстрее всего достичь следующего уровня можно качаясь в помойке, но если у Вас не полный комплект снаряжения для 5-го уровня, то лучше качаться на лесопилке.
В подвале казарм, сражаясь против мышей, имеется не большая вероятность выбить мышиный хвост или ядовитый зуб, которые можно продать или выложить на рынок за 350-450 динарий. Бои с крысами, как правило, являются сложными, поэтому лучше договориться с другим игроком вашего уровня о совместном походе в подвал. При этом необходимо выполнять одно условие: зайдя в подвал, оба игрока должны нажать на одно и тоже изображение крысиных глаз , например, правые нижние глаза, в противном случае игроки окажутся в разных боях, и помочь друг другу не смогут.
Склеп - это одна из трёх маленьких хижин возле рынка. Зайдя в склеп можно без боя получить несколько динариев, человеческую броню или оружие, кожу гоблина, а так же огненный глаз. Броню и оружие продавайте в магазин, кожу можно будет продать или выложить на рынок за 2000-2500 динарий, а огненный глаз за 350-450 динарий. Так же вместо предметов или динариев в склепе можно получить травму на 30 мин. Но чаще всего вы столкнетесь с Духом Склепа. Бот этот довольно сильный и победить его можно начиная с 8-го уровня, поэтому на данном уровне в склеп лучше не ходить.
Оптимальное значение характеристик (при условии, что у Вас снято всё наряжение):
сила - 5;
ловкость - 20;
выносливость - 5;
интуиция - 13;
удача - 2.
Снаряжение:
шляпа лепрекона
ожерелье лепрекона
лук юного эльфа (огненный удар)
лук юного эльфа (ядовитый удар)
перчатки лепрекона
куртка юного эльфа
щит юного эльфа
штаны юного эльфа
сапоги лепрекона
Покупка четырёх не достающих предметов на 5-й уровень обойдётся Вам в 1000 динарий, но их можно купить и с рук, за меньшую сумму. Старое снаряжение продайте другим игрокам или выложите на рынок.
Бои: помойка, подвал, лесопилка, склеп.
Быстрее всего достичь следующего уровня можно качаясь в помойке, но если у Вас не полный комплект снаряжения для 5-го уровня, то лучше качаться на лесопилке.
В подвале казарм, сражаясь против мышей, имеется не большая вероятность выбить мышиный хвост или ядовитый зуб, которые можно продать или выложить на рынок за 350-450 динарий. Бои с крысами, как правило, являются сложными, поэтому лучше договориться с другим игроком вашего уровня о совместном походе в подвал. При этом необходимо выполнять одно условие: зайдя в подвал, оба игрока должны нажать на одно и тоже изображение крысиных глаз , например, правые нижние глаза, в противном случае игроки окажутся в разных боях, и помочь друг другу не смогут.
Склеп - это одна из трёх маленьких хижин возле рынка. Зайдя в склеп можно без боя получить несколько динариев, человеческую броню или оружие, кожу гоблина, а так же огненный глаз. Броню и оружие продавайте в магазин, кожу можно будет продать или выложить на рынок за 2000-2500 динарий, а огненный глаз за 350-450 динарий. Так же вместо предметов или динариев в склепе можно получить травму на 30 мин. Но чаще всего вы столкнетесь с Духом Склепа. Бот этот довольно сильный и победить его можно начиная с 8-го уровня, поэтому на данном уровне в склеп лучше не ходить.
6-й уровень
Описание
Поздравляем! Вы получили 6-й Уровень. Теперь Вам доступны тренировки в лагере гоблинов на территории Глумвиля, поединки с призраками на болоте и бои в канализации города. За получение уровня Вам начислят 392 динария.
Оптимальное значение характеристик (при условии, что у Вас снято всё наряжение):
сила - 5;
ловкость - 24;
выносливость - 5;
интуиция - 18;
удача - 2.
Снаряжение:
шляпа юного эльфа
ожерелье юного эльфа
лук юного эльфа (огненный удар)
лук юного эльфа (ядовитый удар)
перчатки юного эльфа
куртка юного эльфа
щит юного эльфа
штаны юного эльфа
сапоги юного эльфа
Покупка четырёх не достающих предметов на 6-й уровень обойдётся Вам в 982 динарий.
Бои: подвал, лесопилка, склеп, палатка гоблинов, канализация рынка, болото.
Лесопилка - по-прежнему остаётся самым прибыльным и безопасным местом прокачки персонажа.
Палатка гоблинов - находится на территории Глумвеля, города орков. Бои с гоблинами проходят достаточно легко, опыт там набирается быстро, так же в бою есть не большая вероятность выбить кожу гоблина. НО помните, что на Вас могут совершить кровавое нападение, объясняется это следующим: между кланами орков заключен пакт о том, что на территории Глумвеля безбоязненно могут находиться до 10 уровня только те люди или эльфы, которые состоят в каком либо клане. Принимать участие в бою с гоблинами может только один представитель клана. В случае не выполнения данных условий персонажи будут закровавлены. Рекруты кланов не попадают под данный договор и то же могут быть закровавлены без объяснения причин. Поэтому настоятельно не рекомендуем Вам качаться в Глумвиле, до принятия Вас в клан.
Канализация рынка - попасть в неё можно через рынок. В ней Вам придётся сражаться с призраками (боты) и другими игроками. Причём в канализации могут встречаться противники (призраки, другие игроки) 8-го уровня. Бои в канализации проходят по следующей схеме: Вы заходите в бой против одного или двух призраков, далее в бой могут вмешиваться игроки, заходя за ту команду, в которой меньше участников. Хоть канализация и доступна с 6-го уровня, но побеждать там возможно с 8-го уровня, поэтому качаться в ней пока не стоит.
Болото (мёртвая земля) - попасть туда можно через конюшню за 5 динарий. Так Вы окажитесь в левом нижнем углу карты. Бои здесь проходят с призраками , которые постоянно перемещаются по болоту. Что бы вступить с ними в поединок нужно найти призраков и кликнуть по ним, после чего нажать "перейти к поединку". Призраки являются более сильными противниками, чем светлячки. Опыт с них получают примерно такой же, как со светлячков, но за счёт того, что на призраков можно нападать самому, сразу после завершения предыдущего боя, прокачка персонажа получается более быстрой. Но если Вы будите часто проигрывать, то потратите больше времени на восстановление здоровья, а не на бои.
Так же в центре болота имеется колодец , где вы можете сразиться с болотной мерзостью. В поединке с ней могут принимать участие игроки с 6 по 18 уровень включительно. В поединке участвуют две болотные мерзости одна Болотная Мерзость всегда 10 уровня, вторая имеет уровень равный Вашему. Распределение по командам происходит случайным образом, то есть вы можете сражаться против двух Мерзостей или одна из них (мерзость 10-го уровня) может оказаться на вашей стороне. В поединок так же могут вмешаться другие участники любой расы, распределение по командам происходит случайным образом, невзирая на уровень. В поединке с мерзостями есть вероятность выбить коготь призрака, который можно будет продать или выложить на рынок за 350-450 динарий.
сила - 5;
ловкость - 24;
выносливость - 5;
интуиция - 18;
удача - 2.
Снаряжение:
шляпа юного эльфа
ожерелье юного эльфа
лук юного эльфа (огненный удар)
лук юного эльфа (ядовитый удар)
перчатки юного эльфа
куртка юного эльфа
щит юного эльфа
штаны юного эльфа
сапоги юного эльфа
Покупка четырёх не достающих предметов на 6-й уровень обойдётся Вам в 982 динарий.
Бои: подвал, лесопилка, склеп, палатка гоблинов, канализация рынка, болото.
Лесопилка - по-прежнему остаётся самым прибыльным и безопасным местом прокачки персонажа.
Палатка гоблинов - находится на территории Глумвеля, города орков. Бои с гоблинами проходят достаточно легко, опыт там набирается быстро, так же в бою есть не большая вероятность выбить кожу гоблина. НО помните, что на Вас могут совершить кровавое нападение, объясняется это следующим: между кланами орков заключен пакт о том, что на территории Глумвеля безбоязненно могут находиться до 10 уровня только те люди или эльфы, которые состоят в каком либо клане. Принимать участие в бою с гоблинами может только один представитель клана. В случае не выполнения данных условий персонажи будут закровавлены. Рекруты кланов не попадают под данный договор и то же могут быть закровавлены без объяснения причин. Поэтому настоятельно не рекомендуем Вам качаться в Глумвиле, до принятия Вас в клан.
Канализация рынка - попасть в неё можно через рынок. В ней Вам придётся сражаться с призраками (боты) и другими игроками. Причём в канализации могут встречаться противники (призраки, другие игроки) 8-го уровня. Бои в канализации проходят по следующей схеме: Вы заходите в бой против одного или двух призраков, далее в бой могут вмешиваться игроки, заходя за ту команду, в которой меньше участников. Хоть канализация и доступна с 6-го уровня, но побеждать там возможно с 8-го уровня, поэтому качаться в ней пока не стоит.
Болото (мёртвая земля) - попасть туда можно через конюшню за 5 динарий. Так Вы окажитесь в левом нижнем углу карты. Бои здесь проходят с призраками , которые постоянно перемещаются по болоту. Что бы вступить с ними в поединок нужно найти призраков и кликнуть по ним, после чего нажать "перейти к поединку". Призраки являются более сильными противниками, чем светлячки. Опыт с них получают примерно такой же, как со светлячков, но за счёт того, что на призраков можно нападать самому, сразу после завершения предыдущего боя, прокачка персонажа получается более быстрой. Но если Вы будите часто проигрывать, то потратите больше времени на восстановление здоровья, а не на бои.
Так же в центре болота имеется колодец , где вы можете сразиться с болотной мерзостью. В поединке с ней могут принимать участие игроки с 6 по 18 уровень включительно. В поединке участвуют две болотные мерзости одна Болотная Мерзость всегда 10 уровня, вторая имеет уровень равный Вашему. Распределение по командам происходит случайным образом, то есть вы можете сражаться против двух Мерзостей или одна из них (мерзость 10-го уровня) может оказаться на вашей стороне. В поединок так же могут вмешаться другие участники любой расы, распределение по командам происходит случайным образом, невзирая на уровень. В поединке с мерзостями есть вероятность выбить коготь призрака, который можно будет продать или выложить на рынок за 350-450 динарий.
7-й уровень
Описание
Поздравляем! Вы получили 7-й Уровень. Теперь Вам доступны вещи с требованием морали. Доступен поход в лабиринт. За получение уровня Вам начислят 576 динарий.
Оптимальное значение характеристик (при условии, что у Вас снято всё наряжение):
сила - 5;
ловкость - 30;
выносливость - 5;
интуиция - 22;
удача - 2.
Снаряжение:
шляпа юного эльфа
ожерелье юного эльфа
лук юного эльфа (огненный удар)
лук юного эльфа (ядовитый удар)
перчатки юного эльфа
куртка юного эльфа
щит юного эльфа
штаны юного эльфа
сапоги юного эльфа
На данном уровне, в магазине, для Вас будут доступны луки эльфов. Не покупайте их, с луком юного эльфа, приобретённым ранее, вполне можно прокачаться до 8-го уровня.
Бои: подвал, лесопилка, склеп, палатка гоблинов, канализация рынка, болото.
Места прокачки персонажа остаются прежними, выбор за Вами.
Оптимальное значение характеристик (при условии, что у Вас снято всё наряжение):
сила - 5;
ловкость - 30;
выносливость - 5;
интуиция - 22;
удача - 2.
Снаряжение:
шляпа юного эльфа
ожерелье юного эльфа
лук юного эльфа (огненный удар)
лук юного эльфа (ядовитый удар)
перчатки юного эльфа
куртка юного эльфа
щит юного эльфа
штаны юного эльфа
сапоги юного эльфа
На данном уровне, в магазине, для Вас будут доступны луки эльфов. Не покупайте их, с луком юного эльфа, приобретённым ранее, вполне можно прокачаться до 8-го уровня.
Бои: подвал, лесопилка, склеп, палатка гоблинов, канализация рынка, болото.
Места прокачки персонажа остаются прежними, выбор за Вами.
8-й уровень
Описание
Поздравляем! Вы получили 8-й Уровень. Теперь Вам доступны бои в пустыне, походы в источник магии, стройка Алтаря в комнате. Свободный выход из городов через ворота (порталы). За получение уровня Вам начислят 870 динарий. Теперь Вы можете перемещаться по миру гипербореи не только через конюшню, но и через порталы, экономя при этом динарии на поездку.
Оптимальное значение характеристик (при условии, что у Вас снято всё наряжение):
сила - 5;
ловкость - 36;
выносливость - 3;
интуиция - 23;
удача - 8.
шляпа юного эльфа
ожерелье юного эльфа
лук убийцы (оглушение)
лук убийцы (вампиризм)
перчатки юного эльфа
броня убийцы
щит убийцы
штаны убийцы
сапоги юного эльфа
Если Вы играете тёмным персонажем то покупайте лук с вампиризмом, если светлым - лук с оглушением. Эффект вампиризма заключается в нанесение магического урона противнику и регенерация своего здоровья, оглушение в свою очередь, не даёт противнику наносить удары.
Динарий на покупку всего комплекта у Вас скорее всего не хватит. Есть несколько способов заработка недостающих динарий: 1) работа в конюшне 2) выбивать динарии в боях с призраками, для этого снаряжение юного эльфа вполне подходит 3) рыбная ловля в заповеднике, для которой необходим гарпун . Его можно купить в магазине за 500 динарий или с рук за 300-400 динарий. Что бы пройти в заповедник, нужно сперва, попасть на болото, а оттуда пройти через верхний левый портал, при этом у Вас не должно быть запрета на квесты. Попав в заповедник, станьте возле озера и кликайте на рыбу. Если у Вас будет гарпун в рюкзаке то откроется пособие по рыбной ловли. Читайте внимательно. После чего одевайте гарпун, вновь кликайте по рыбе и приступайте к рыбной ловле. Если освоите навык рыбалки, то сможете за час зарабатывать около 200 динарий.
Бои: подвал, склеп, палатка гоблинов, канализация рынка, болото, заповедник, источник магии.
В заповеднике бои проводяться с медведями. Для того чтобы начать поединок нужно найти берлогу, находящуюся в левом верхнем углу карты, и кликнуть по ней. Так Вы попадёте в бой против одного медведя 8-го уровня и примерно шести-семи медведей 9-го уровня. Так же в бой могут вмешаться другие игроки 8-х и 9-х уровней, причём только за Вашу сторону. Бои проходять достаточно сложно, бить медведей лучше ставя один удар и два блока и стрелять при этом в медведя 8-го уровня (Сонный_медвежонок). При убийстве медведей есть шанс выбить медвежью лапу.
Источник магии - синий алтарь в городе . В нём можно проводить поединки, для этого зайдите в алтарь и нажмите на ступеньки в правом нижнем углу появившейся картинки. Так Вы попадёте в заброшенную магическую лабораторию, где будет две лестницы ведущих к ядовитому змею (лестница с лева) и огненному змею (лестница справа). При убийстве ядовитого змея можно выбить ядовитый зуб или руну яда, при убийстве огненного змея - огненный глаз или руну огня. Надо отметить, что шанс выпадения этих предметов очень мал. После поединка со змеем Вы получите запрет на квесты.
На данном уровне самое время вспомнить про склеп и канализацию. Зайдя в склеп и получив запрет на квесты, лучше всего качаться в канализации рынка, пытаясь выбить нитки из призраков. Важно помнить, что нитки можно выбить только с Призрака Хранителя.
В подвале казарм опыт набирается быстрее всего, но качаться там всё же не рекомендуется. Так как главной задачей на данном уровне является нахождение кожи в склепе и ниток в канализации, продав которые можно купить снаряжение для следующего уровня.
На этом Ваш путь рекрута в клане Эльфы Правосудия заканчивается. Теперь Вы можете вступить в основу клана, сделать это можно здесь. Оптимальное значение характеристик (при условии, что у Вас снято всё наряжение):
сила - 5;
ловкость - 36;
выносливость - 3;
интуиция - 23;
удача - 8.
Важно помнить, что на 8 уровне Вам еще доступно бесплатное перераспределение параметров в Источнике Жизни. Начиная с 9 уровня, перераспределение будет стоить 200 динарий за перекидку одного параметра
Снаряжение: шляпа юного эльфа
ожерелье юного эльфа
лук убийцы (оглушение)
лук убийцы (вампиризм)
перчатки юного эльфа
броня убийцы
щит убийцы
штаны убийцы
сапоги юного эльфа
Если Вы играете тёмным персонажем то покупайте лук с вампиризмом, если светлым - лук с оглушением. Эффект вампиризма заключается в нанесение магического урона противнику и регенерация своего здоровья, оглушение в свою очередь, не даёт противнику наносить удары.
Динарий на покупку всего комплекта у Вас скорее всего не хватит. Есть несколько способов заработка недостающих динарий: 1) работа в конюшне 2) выбивать динарии в боях с призраками, для этого снаряжение юного эльфа вполне подходит 3) рыбная ловля в заповеднике, для которой необходим гарпун . Его можно купить в магазине за 500 динарий или с рук за 300-400 динарий. Что бы пройти в заповедник, нужно сперва, попасть на болото, а оттуда пройти через верхний левый портал, при этом у Вас не должно быть запрета на квесты. Попав в заповедник, станьте возле озера и кликайте на рыбу. Если у Вас будет гарпун в рюкзаке то откроется пособие по рыбной ловли. Читайте внимательно. После чего одевайте гарпун, вновь кликайте по рыбе и приступайте к рыбной ловле. Если освоите навык рыбалки, то сможете за час зарабатывать около 200 динарий.
Бои: подвал, склеп, палатка гоблинов, канализация рынка, болото, заповедник, источник магии.
В заповеднике бои проводяться с медведями. Для того чтобы начать поединок нужно найти берлогу, находящуюся в левом верхнем углу карты, и кликнуть по ней. Так Вы попадёте в бой против одного медведя 8-го уровня и примерно шести-семи медведей 9-го уровня. Так же в бой могут вмешаться другие игроки 8-х и 9-х уровней, причём только за Вашу сторону. Бои проходять достаточно сложно, бить медведей лучше ставя один удар и два блока и стрелять при этом в медведя 8-го уровня (Сонный_медвежонок). При убийстве медведей есть шанс выбить медвежью лапу.
Источник магии - синий алтарь в городе . В нём можно проводить поединки, для этого зайдите в алтарь и нажмите на ступеньки в правом нижнем углу появившейся картинки. Так Вы попадёте в заброшенную магическую лабораторию, где будет две лестницы ведущих к ядовитому змею (лестница с лева) и огненному змею (лестница справа). При убийстве ядовитого змея можно выбить ядовитый зуб или руну яда, при убийстве огненного змея - огненный глаз или руну огня. Надо отметить, что шанс выпадения этих предметов очень мал. После поединка со змеем Вы получите запрет на квесты.
На данном уровне самое время вспомнить про склеп и канализацию. Зайдя в склеп и получив запрет на квесты, лучше всего качаться в канализации рынка, пытаясь выбить нитки из призраков. Важно помнить, что нитки можно выбить только с Призрака Хранителя.
В подвале казарм опыт набирается быстрее всего, но качаться там всё же не рекомендуется. Так как главной задачей на данном уровне является нахождение кожи в склепе и ниток в канализации, продав которые можно купить снаряжение для следующего уровня.